ТЕХНИЧЕСКИЙ УХОД ЗА ВИБРОПЛИТОЙ VP-160

ДВИГАТЕЛЬ

1. Двигатель GХ-160 (пр-во Япония), 4-х тактный, 5,5 л/с.

2. Масло SАI 10 W 30.

3. Бензин Аи-92, Аи-95. заливать чистый.

4. Замена масла через 200 моточасов или израсходования 30 литров бензина.

5. Регулировка клапанов через 300 моточасов.

6. Чистка воздушного фильтра через 100 моточасов. (1-2 раза в месяц).


ВИБРАТОР

1. Подшипник на вибраторе 6308 закрытого типа.

2. Смазка литол 24.

3. Смазка накладывается не более 25% от смазывающего объема.

4. Вибратор в процессе работы нагревается.

  Если смазка течет из подшипников.

- лишняя смазка в подшипниках

- износ подшипника


ПРОВЕРКА ПОДШИПНИКОВ

1. Снять защиту ремня.

2. Ослабить ремень.

3. Рукой провернуть вибратор - биение, хруст, стук, люфт, должны отсутствовать. Вращение вала свободное.

4. Контроль смазки в подшипниках после 200 моточасов работы.


ЗАПУСК


ДВИГАТЕЛЬ ХОЛОДНЫЙ

1. Открыть заслонку.

2. Открыть топливный кран.

3. Включить систему запуска On/Off.

4. Завести на 3 мин., после закрыть заслонку.

5. Плавно добавляем газ до максимальных оборотов. (максимальны газ регулируется винтом со стопорной гайкой до начала работ и проверяется путем нескольких запусков).


ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕТЫЙ

Запуск производится также за исключением открытия заслонки. После 30 минутной работы двигателя, необходим 10 минутный перерыв.


ТЕХНИЧЕСКИЙ УХОД

1. Вскрыть крышку, визуально определить состяние фрикционных накладок (толщина не менее 4 мм.).

2. Барабан - внутренняя поверхность должна быть металлического цвета (если есть налет очистить можно наждачной бумагой).

3. Подшипник - провернуть шкив рукой. Затрудненное вращение, биение, хруст, люфт, должны отсутсвовать.